Стойки ресепшн
Стойки ресепшн — это та зона, по которой складывают впечатление о компании посетители, клиенты и партнеры. Приемная – рабочее место администратора, секретаря. Обустройство этого помещения современной функциональной мебелью, стойкой ресепшн, стало необходимым условием организации работы любой успешной компании.
Рабочее место администратора должно быть комфортным и выглядеть опрятно, несмотря на большой поток поступающей документации.
Какой должна быть стойка ресепшн для офиса
Стойка ресепшн, а именно ее внешний вид должны соответствовать статусу и уровню компании:
- В крупных компаниях, с большим оборотом средств, предпочтение отдается дорогим моделям из древесины;
- Эконом вариант вполне удовлетворит требованиям небольших компаний. В этом случае отлично подойдет небольшая стойка, выполненная в том же стиле, что и мебель для персонала;
- Независимо от стоимости, все стойки ресепшн имеют особую, двухуровневую конструкцию. Нижняя часть располагается на уровне обычного письменного стола, а верхняя, на высоте глаз сидящего человека;
- Наибольшей популярностью пользуются стойки, состоящие из нескольких мобильных модулей, которые можно перемещать, при изменении потребностей или при переезде в другое помещение.